ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №362
Кировского района Санкт-Петербурга
198152, Санкт-Петербург, Кировский район, ул. Примакова 18 литера А
8 (812) 784-20-00, 8 (812) 784-93-70
dou362.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №362

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

 

1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

Адрес места нахождения

Наименование оборудованного учебного кабинета

Количество кабинетов

Оснащенность оборудованного учебного кабинета

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

198152, Санкт-Петербург, улица Примакова дом 18, Литер А

Музыкальный зал

1

стулья детские - 30 шт., стулья взрослые - 25 шт., проектор – 1шт., ноутбук – 1 шт., музыкальный центр – 1 шт., пианино электронное – 1 шт

 Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

198152, Санкт-Петербург, улица Примакова дом 18, Литер А

Физкультурный зал

1

скамейки гимнастические, шведские стенки, мячи,  гимнастичесие палки, флажки, гантели, маты.

Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

198152, Санкт-Петербург, улица Примакова дом 18, Литер А

Бассейн

1

чаша бассейна - 1 шт., лестница - 1 шт., круги надувные - 4 шт., стулья детские - 4 шт.,  мячи, игрушки, кольца, шары, карзинки

Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

198152, Санкт-Петербург, улица Примакова дом 18, Литер А 

Группы 

 7

 групповые помещения  (кабинеты) оборудованы  учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, шкафами, стеллажами, игрушками и учебными пособиями

Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

198152, Санкт-Петербург, улица Примакова дом 18, Литер А 

 Кабинеты специалистов

учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, стол со стулом для педагога, магнитная доска, компьютер, логопедический стол, заркало, шкафы, стеллажи, игрушки и учебные пособия 

Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Адрес места нахождения

Наименование объекта для проведения практических занятий

Оснащенность объекта для проведения практических занятий

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

198152, Санкт-Петербург, улица Примакова дом 18, Литер А

Музыкальный зал

стулья детские - 30 шт., стулья взрослые - 25 шт., проектор – 1шт., ноутбук – 1 шт., музыкальный центр – 1 шт., пианино электронное – 1 шт

Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  
198152, Санкт-Петербург, улица Примакова дом 18, Литер А 

Физкультурный зал 

 скамейки гимнастические, шведские стенки, мячи,  гимнастичесие палки, флажки, гантели, маты. Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  

 198152, Санкт-Петербург, улица Примакова дом 18, Литер А

Бассейн  чаша бассейна - 1 шт., лестница - 1 шт., круги надувные - 4 шт., стулья детские - 4 шт.,  мячи, игрушки, кольца, шары, карзинки  Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья   
198152, Санкт-Петербург, улица Примакова дом 18, Литер А  Группы    групповые помещения  (кабинеты) оборудованы  учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, шкафами, стеллажами, игрушками и учебными пособиями  Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  
198152, Санкт-Петербург, улица Примакова дом 18, Литер А    Кабинеты специалистов учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, стол со стулом для педагога, магнитная доска, компьютер, логопедический стол, заркало, шкафы, стеллажи, игрушки и учебные пособия   Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  

 

СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)

Наименование объекта

Адрес местонахождения объекта

Площадь объекта, м2

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

*нет

*нет

*нет

*нет

*нет

В дошкольном учреждение отдельного помещения для библиотеки не имеется, методическая литература по пяти направлениям развития детей социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому, по работе с родителями, педагогами, по коррекции речи, по воспитательной работе, периодические печатные издания профессиональной направленности, периодические печатные издания и художественная литература для детей находится в методическом кабинете. В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки (уголки с художественной литературой) для воспитанников и методическая литература для педагогов. В кабинетах у специалистов так же имеется методическая литература и периодические печатные издания по их направлениям работы

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

Наименование объекта

Адрес места нахождения объекта

Площадь объекта, м2

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Физкультурный зал

198152, Санкт-Петербург, улица Примакова дом 18, Литер А 

27,7

10

Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Бассейн

198152, Санкт-Петербург, улица Примакова дом 18, Литер А 

20

4

Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

При входе с правой стороны весит табличка с информацией об учреждении, исполненная шрифтом Брайля для инвалидов по зрению. ФОТО

При входе на стене с левой стороны от входной двери в здание расположена кнопка вызова и табличка, исполненная шрифтом Брайля для инвалидов по зрению для вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам (сопровождение до места оказания услуг). ФОТО

Входная дверь выделена контрастным цветом для инвалидов по зрению. ФОТО

В здании холлы лестничные маршруты оборудованы поручнями, краевые ступени наружных и внутренних лестниц выделены цветом желтого цвета. ФОТО

При входе в кабинеты установлены тактильные таблички с наименованием кабинетов с дублирующим шрифтом Брайля. ФОТО

При входе в санузел установлена тактильная табличка с наименованием «Туалет» с дублирующим шрифтом Брайля.ФОТО

Доступные пути следования от ближайших остановок общественного транспорта для различных категорий инвалидов

Информация о доступности ГБДОУ детский сад № 362 для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение в организации комфортных условий

Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью.

На 1-ом этаже оборудована зона ожидания 

Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации

Внутри ГБДОУ присутствует понятная навигация, помогающая ориентироваться внутри здания 

Доступность питьевой воды (наличие работающего кулера)

В каждой группе есть чайник с кипяченой питьевой водой (смена воды по СанПину). Наличие кулера в ДОУ не предусмотрено( по СанПину)

Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений

В каждой группе ГБДОУ оборудована умывальная комната и туалет, обеспеченная всеми необходимыми гигиеническими средствами. Также оборудован отдельный туалет для персонала на 1 этаже.

Санитарное состояние помещений организации (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги)

Все помещения обеспечены всеми необходимыми гигиеническими средствами.

Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов

Вход в здание

Вход в здание оборудован кнопкой вызова персонала. Доступ в здание инвалидов и других маломобильных граждан осуществляется с помощью персонала

Наличие оборудованных групп пандусами/подъемными механизмами

Пандусов и подъемных механизмов нет

Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

На территории учреждения парковки транспортных средств нет ( в целях безопасности). Имеется зона стоянки транспортных средств во внутри домовой территории, но на ней не предусмотрена парковка для инвалидов с личным транспортом.

Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов

Данные приспособления не возможны в связи с конструкцией здания.

Наличие сменных кресел -колясок.

Сменные кресла-коляски отсутствуют

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.

Специально-оборудованных санитарно-гигиенических помещений нет

ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ отсутствуют


СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Средства обучения: разнообразные учебные пособия, книги, рабочие тетради, раздаточный материал, энциклопедии, презентации, слайд-фильмы, видеофильмы, карты, плакаты, таблицы, иллюстрации, муляжи овощей, фруктов, гербарии, модели предметов, информационные стенды, разнообразные учебные приборы (компас, термометр, пробирки, колбы), спортивный инвентарь (спортивные снаряды, гимнастическое оборудование, детские тренажеры, разнообразный спортивный инвентарь, спортивные атрибуты для физического развития).

Средства воспитания: совместная деятельность воспитателя и воспитанников специально организованнная (различные виды деятельности трудовой, игровой, познавательной и тд.), беседы, экскурсии, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов.


ИНФОРМАЦИЯ О ПРИСПОСОБЛЕННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

В детском саду имеются специальные логопедические столы с програмным обеспечением, помогающие разннобразить образовательный процесс при работе с детьми с ОВЗ (тяжелым нарушением речи)


СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ

Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ

Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.

НАЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Не предусмотрено


 ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.

В детском саду имеются специальные логопедические столы с програмным обеспечением, помогающие разннобразить образовательный процесс при работе с детьми с ОВЗ (тяжелым нарушением речи)

Для организации детской деятельности педагоги используют сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей:

http://www.edu.ru/ — Российское образование

http://www.ivalex.vistcom.ru/metod.htm — Всё для детского сада

http://detsad-kitty.ru/ — ДетСад – стихи для детей и взрослых

http://www.detskiysad.ru/ — Детский сад. ру — познавательные статьи

http://1september.ru/ — 1 Сентября

http://pedlib.ru/ — Педагогическая библиотека

http://dob.1september.ru/ — журнал «Дошкольное образование»

http://vospitatel.com.ua/ — сайт «Воспитатель»

http://allforchildren.ru/ — Всё для детей

http://www.schoolforbaby.ru/ — загадки, сценарии, праздники

http://www.solnet.ee/ — портал «Солнышко»

http://www.i-gnom.ru/ — «Гномик» — информация о познавательном развитии дошкольника

http://viki.rdf.ru/ — Детские электронные презентации и книги

http://sibmama.ru/ — Презентации для детей

http://tmntpk.ucoz.ru/ — Презентации для дошкольников

http://900igr.net/ — игры и презентации для детей


О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В детском саду имеются специальные логопедические столы с програмным обеспечением, помогающие разннобразить образовательный процесс при работе с детьми с ОВЗ (тяжелым нарушением речи)


ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТЫ

 Количество общежитий

Отсутствует 

 Количество интернатов:

 Отсутствует

 Количество мест в общежитиях: 

 Отсутствует

 Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

 Отсутствует

 Количество мест в интернатах:

 Отсутствует

 Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Отсутствует

 Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

 Отсутствует

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

Отсутствует

 


 

Питание в учреждении организовано в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 и на основании цикличного 10-дневного меню, разработанного Управлением социального питания Санкт-Петербурга и утвержденного заведующим ДОУ:

- цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 1 года 6 меяцев до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов питания.

Воспитанники ОО обеспечены сбалансированным 4-х разовым питанием: завтрак, 2-ой завтрак, обед, уплотненный полдник. Снабжает учреждение продуктами питания АО «Комбинат питания «Кировский».

В детском саду работают:

Совет по питанию, основными задачами которого являются:

- содействие администрации ГБДОУ в обеспечении гарантий прав воспитанников на полноценное питание с учетом действующих натуральных норм питания и состояния здоровья воспитанников;

- участие в контроле организации питания в ГБДОУ по согласованию с администрацией ГБДОУ;

- разработка рекомендаций по организации питания в ГБДОУ, включая организацию пропаганды принципов здорового питания;

- информирование участников образовательных отношений (работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников) об организации питания в ГБДОУ.

2. Бракеражная комиссия, к основным функциям которой относятся:

- контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;

- проверка на пригодность складские и других помещений, предназначенных для хранения продуктов питания, а также соблюдения правил и условий их хранения;

- проверка соответствия пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах;

- проверка соответствия объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству детей;

- проверка на раздаче правильности хранения блюд, наличия компонентов для оформления, отпуска блюд, температуры блюд после проверки их качества;

- контроль организации работы на пищеблоке;

- ежедневное отслеживание за правильностью составления меню-раскладок;

- наблюдение за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;

- осуществление контроля за сроками реализации продуктов питания и качеством приготовления пищи;

- направление при необходимости продукции на исследование в санитарно-технологическую пищевую лабораторию;

- проведение органолептической оценки готовой пищи, т.е. определение цвета, запах, вкуса, консистенции, жесткости, сочности и т. д.

Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ

 


Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющей инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации.

Используются специальные знаки( контрастная лента для маркировки ступеней  и дверей (предназначены для обеспечения безопасного движения людей с ограниченной функцией зрения - слабовидящими).

ФОТО

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными шрифтом Брайля

Вывеска с информацией о названии учреждения и его адресе, продублированной шрифтом Брайля 

Возможность предоставления инвалидам по слуху/зрению сурдопереводчика/тифлосурдопереводчика

Возможность отсутствует

Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению

Официальный сайт учреждения адаптирован для лиц с нарушением зрения.

Помощь, оказываемая работниками организации , прошедшими необходимое обучение(инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)

© 2025. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.